Гарантия и возврат

Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине «Крайт: Напольные покрытия.Floor»


Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине простой и удобной. Вы можете самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи или на почтовое отделение, заказать курьера на дом. Обмену и Возврату подлежат все категории товаров представленные в интернет-магазине. Обмен и Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара.


Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:


  • путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (800) 221-14-22;
  • путем самостоятельного привоза товара, в магазин Продавца по адресу: Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.3;
  • оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
  • при приеме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
  • клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром «Крайт: Напольные покрытия.Floor». В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в «Крайт: Напольные покрытия.Floor», денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
    при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней,
    при перечислении на личный расчетный счет – от 3 до 7 дней,
    при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.

Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:


  • путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: 8 (800) 122-22-12;
  • путем самостоятельного привоза в интернет-магазин «Крайт: Напольные покрытия.Floor», расположенный по адресу: Санкт-Петербург;
  • оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
  • при приеме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
  • клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром «Крайт: Напольные покрытия.Floor»

В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в «Крайт: Напольные покрытия.Floor»  денежные средства не возвращаются; - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчетный счет от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.


Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара:


Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте sale@krayt.floor.ru. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (800) 311-22-12.